Рынок общественного транспорта
Реализация новой программы развития транспортной системы Москвы, , позволила улучшить транспортную ситуацию в г. Москва. В среднем на 24 процента сократилось время, которое москвичи теряют из-за пробок.
Чтобы сделать общественный транспорт доступнее, а пересадки с одного маршрута на другой удобнее, реализуется программа по созданию транспортно-пересадочных узлов. Планируется возвести 155 узлов, часть из них будет строиться с привлечением средств инвестора.
Город не только создает новый маршрутные сети, но и обновляет подвижной состав.
Реформа наземного транспорта, которая проходит в столице, позволила обновить автопарк частных перевозчиков: было закуплено около двух тысяч новых автобусов с кондиционерами. На многие маршруты впервые вышли автобусы большой вместимости.
На дороги столицы выходят новые, более экологичные и комфортные автобусы. В обновление подвижного состава инвестируют частные перевозчики, которые теперь работают по госконтракту. Москва помогает им в приобретении нового транспорта, а коммерческие перевозчики обязуются соблюдать график движения, следить за своими автобусами и принимать действующие в столице проездные билеты и социальные карты.
В результате москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт машинам: им пользуются уже более 70 процентов горожан
|